Home Авто новости В Казахстане и Сингапуре посчитали электрическую «Теслу» недостаточно экологичной
В Казахстане и Сингапуре посчитали электрическую «Теслу» недостаточно экологичной

В Казахстане и Сингапуре посчитали электрическую «Теслу» недостаточно экологичной

1
0

Оправившись от стремительного падения цен на «черное золото», Нефтяная Империя наносит ответный удар! Шутка, конечно. Но забавные курьезы случаются.

Сотрудники казахского ГАИ не пропустили на гору Чимбулак (где расположен, кстати, знаменитый горнолыжный курорт «Медео») колонну электромобилей Tesla. Формально копы правы — въезд на высокогорный комплекс автомобильному транспорту запрещен.

Но, если вглядеться в суть, то сделано это в целях защиты экологии. А Tesla — абсолютно чистый электрический транспорт с нулевыми выбросами вредных веществ. В то же время, въезд в заповедную зону разрешен так называемым «эко-такси», работающим на газе. Одно из них — большой чадящий автобус, можно увидеть на видеоролике, снятом членами «Kazakhstan Tesla Club».

Более того, в комментариях на страничке социальной сети Фейсбук один из возмущенных владельцев Tesla указывает, что при подъеме в 45 градусов эко-такси не хватает мощности и водителю приходится переключать двигатель с газа на чистый бензин. И это все, что вам нужно знать про заботу об экологии

В отличие от казахских гаишников, чиновники Сингапура придумали более непробиваемый аргумент против «Теслы». Когда гражданин Джо Нгуен попытался зарегистрировать свежекупленный седан Tesla Model S P90D, ему вместо льгот выписали дополнительный налог в 11 тысяч долларов… за вредные выбросы.

Логика сингапурских счетоводов такова: для зарядки батарей электрокара необходимо электричество, а для производства электроэнергии сжигается углеводородное топливо с выбросом при этом в атмосферу вредных веществ.

Чиновники подсчитали, что Tesla Model S P90D тратит на один километр пробега 444 ватт-часа, что соответствует 222 граммам выбросов двуокиси углерода. И определили Джо Нгуена вместе с его электрическим «конем» в автомобильную категорию С3, куда попадают машины, вырабатывающие от 216 до 230 граммов CO2.

«Ни на веб-сайте Tesla Motors, ни где-либо еще ничего не сказано о вредных выбросах. Когда я покупал машину, я был полностью уверен в этом, но в итоге оказалось, что это не так», – заявил обескураженный Нгуен.

Издание Straits Times сообщает, что глава Tesla Motors Илон Маск уже проинформирован о трудностях, возникших с регистрацией электрического седана. Маск находится в «дружеских отношениях» с премьер-министром Сингапура Ли Сянь Луном, который уже пообещал ему лично разобраться с курьезной ситуацией.

Tesla charge 1

Похожее


по материалам «За рулём»

Просмотров: 1

LEAVE YOUR COMMENT

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *