Тест-драйв Kia Sorento Prime: яркий пример

Корейцы настоящие молодцы. Кто бы мог подумать, что невзрачные автомобильчики, которые Kia выпускала еще в начале двухтысячных, через каких-то полтора десятка лет станут на равных биться с представителями могучего японского автопрома, а сама южнокорейская компания станет самым массовым брендом в России, обогнав даже своего более могущественного брата по концерну Hyundai-Kia.
Уже мало кто вспомнит ничем не примечательную Kia Spectra, кургузый Sportage первого поколения и невзрачный Opirus – далеко не самый удачный представитель корейского бизнес-класса тех времен. А сейчас… Передовая пресса в серьез сравнивает новый Kia Ok900 с немецким премиум-классом, яркий гран туризмо Kia Stinger покоряет своей управляемостью, а линии нового Kia ProCeed только ленивый не сравнил с Porsche Panamera.

Kia Sorento Prime получился на редкость сбалансированным автомобилем. Кроссовер неплохо едет, хорошо оснащен, солидно выглядит и имеет конкурентоспособную цену.

Но сегодня не об этом. Сегодня у нас Kia Sorento Prime и пусть внешне или технически это далеко не самый яркий автомобиль в современной модельной линей южнокорейского бренда, именно этот кроссовер один из самых удачных примеров проявления философии, скрупулезного подхода и поступательного развития компании Kia.

Только появившись на российском рынке Sorento Prime (приставку Prime ввели специально для нашего рынка, т.к. автомобиль продается параллельно с пятиместным кроссовером предыдущего поколения) тут же породил главный вопрос: «Киа? За 2 миллиона? За что?!». Да, четыре года назад нашему обывателю было трудно свыкнуться с тем, что корейский автомобиль может стоит более 2 млн рублей, но прошло пару лет и Sorento Prime обогнал по продажам своего недорогого предшественника, а в нынешних российских реалиях цены на топовые версии Sorento Prime вплотную приблизились к отметке в three млн рублей, но автомобиль по-прежнему неплохо продается.

Золотая середина для Sorento — это, конечно турбодизель. Бензиновый четырехцилиндровый мотор подойдет для тех, кому сэкономленные 180-200 тыс рублей важнее динамики разгона и удобства управления тягой, ну а могучий бензиновый V6, напротив, устроит притязательных клиентов, кого дизель не устраивает, а расход топлива не имеет значения.

Так к чему это я про философию Kia и почему Sorento Prime ее в полной мере выражает? Все просто. У этого кроссовера нет слабых мест или провальных дисциплин. Sorento Prime берёт продуманным и качественно отделанным салоном, симпатичным внешним видом и широким выбором различных вариантов оснащения. Для тех кому важен бюджет, есть 2,four литровая бензиновая четверка, золотая середина – тяговитый 2,2-литровый турбодизель, ну а если бюджет неважен, а принципиально нужен мощный бензиновый двигатель, пожалуйста, к вашим услугам мощная V-образная «шестерка».

С простором у «Прайма» тоже все в порядке. Габариты составляют 4780 x 1890 x 1690 (ДхШхВ) при колесной базе 2780 мм. Так как этот автомобиль позиционируется прежде всего, как автомобиль для семьи и ее активного отдыха, в большинстве комплектаций Sorento Prime есть третий ряд сидений. Кроме того, он неплохо управляется и довольно солидно выглядит. Вот и получается, что Kia Sorento Prime это хорошист практически по всем параметрам. А ощутимый минус по сути только один – легковой клиренс и, как следствие, слабая проходимость. В этом мы схожи с американцами. Универсалы у нас «не круто», поэтому даже если машина большая и есть полный привод, на бездорожье на ней никто никогда не появляется и самый большой внедорожный подвиг у такого авто это штурм бордюра во дворе.

Пока же Kia Sorento Prime является самым выгодным предложением в классе. Даже в самой дорогой комплектации с целой кучей приятных опций его цена не дотягивает до three млн. Такое не снилось ни японцам, ни тем более европейцам.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here