Home Тест-драйв Тест-драйв Renault Sandero Stepway: Теперь с «автоматом»!
Тест-драйв Renault Sandero Stepway: Теперь с «автоматом»!

Тест-драйв Renault Sandero Stepway: Теперь с «автоматом»!

5
0
Когда речь заходит о семейных автомобилях, то в голове сразу всплывает что-то большое, а в наших условиях обычно еще и с полным приводом. Чтобы людей и поклажи побольше вместить, да еще и заехать туда, куда Макар телят не гонял. Но это в идеале. А что если бюджет ограничен и семья пока небольшая? Готов ли пройти тест на семейность хетч Renault Sandero Stepway с автоматической коробкой передач?

Renault Sandero Stepway

Когда-то давно, после появления на рынке нового поколения Renault Logan и Sandero, мы уже делали тест этих машин и отмечали, что именно Sandero Stepway очень не хватает автоматической коробки передач, которая бы смогла привлечь к этому забавному хетчу молодую и женскую аудиторию. С тех пор утекло немало воды, французские машины румынского происхождения снискали популярность в Украине, а Sandero Stepway наконец-то обзавелся автоматической коробкой передач. А значит пришло время обновить впечатления и оценить, кому такая машина может быть интересна.

Renault Sandero Stepway

Дизайн

Renault Sandero — типичный хетч В-класса, столь популярного в Европе и чуть менее популярного в Украине.

Ведь у нас размер обычно имеет первостепенное значение, хотя эта ситуация постепенно меняется. Модификация Stepway — стилизация под кроссовер, с повышенным до 197 мм клиренсом, пластиковой защитой арок, бамперов и рейлингами.

Renault Sandero Stepway

Машина выглядит гораздо симпатичнее своего городского собрата Sandero и из линейки машин на базе Logan она, пожалуй, самая симпатичная. Особенно в синем цвете, не зря же и в прошлый, и в этот раз в пресс-парк купили именно такой автомобиль. Очков в его пользу добавляет не только цвет, но и кроссоверная стилизация. Такие машины сейчас любят и отсутствие полного привода еще не повод не ценить условно-внедорожную внешность. Вон, коллегам из Citroen не дрогнула рука сделать совсем уж с виду кроссовер Cactus моноприводным. Тем более, что SUV многие покупают в большей степени за внешность и клиренс, а не за полный привод. Статистика продаж кроссоверов B- и С-классов, в которых обычно есть выбор между типом привода, это только подтверждает. Отдельно, как и в прошлый раз, отмечу интересные штампованные диски. Прикрытые оригинальными колпаками они выглядят как литье, заметить, что это не так, можно только внимательно присматриваясь. Минус, конечно, в том, что потеряв такие колпаки, купить замену можно будет только у официального дилера.

Renault Sandero Stepway

Интерьер

Со времен прошлого теста интерьер Sandero не изменился. Он небогатый, но довольно симпатичный. Серость пластика удачно разбавлена черным глянцем, а первое, на что обращаешь в машине внимание — мультимедийный центр с сенсорным дисплеем, который я хвалил в прошлый раз и продолжу в этот. В машинах этого класса полноценная мультимедийная система с навигацией все еще может удивлять.

Renault Sandero Stepway

Садиться в машину удобно благодаря высокому кузову, места внутри много, регулировок сидения хватает. Минус только в отсутствии регулировки руля по вылету, высокому водителю ее не хватает, приходится немного подстраиваться под машину. Органы управления расположены привычным образом, только блок управления задними стеклоподъемниками на центральной консоли, а не на двери, но это мелочи.

Renault Sandero Stepway

Места сзади не очень много, здесь Sandero чуть проигрывет собрату Logan, но в целом как для этого класса места достаточно. Дети в креслах чувствуют себя комфортно (есть крепление IsoFix), что для молодежно-семейного автомобиля достаточно.

Renault Sandero Stepway

Мультимедийный центр производства LG отлично справляется с проигрыванием музыки с флеш-накопителей, интерфейс приятный, управление удобное. Навигация со своими задачами справляется. Правда, за нее нужно будет доплатить 3000 грн, что во времена бесплатной навигации в смартфоне уже кажется странным анахронизмом. В любом случае, пора бы уже и другим производителям задуматься о том, что ставить в машины магнитолы с монохромными экранами без USB-портов уже просто стыдно, независимо от класса.

Renault Sandero Stepway

Вместительность

Багажник Stepway хорош, как для хетча — 320 литров полезного объема. Да, для семейной машины это немного, поэтому установка бокса на крыше окажется не лишней опцией, особенно если детей больше одного, а наличие машины подразумевает путешествия. В моем случае опцией разряда must have оказался велобагажник, так как за время теста планировалась семейная поездка на триатлонную гонку. Большой плюс Stepway в том, что с багажником или велосипедом на крыше он выглядит очень гармонично. В принципе, со сложенными задними сидениями можно спокойно уложить велосипед в салон, но дети тогда останутся дома.

Renault Sandero Stepway

Как уже написано выше, на задний ряд спокойно становятся детские кресла, двое детей (двух и девяти лет) расположились с комфортом. Люльку для малыша спокойно можно ставить на переднее сидение, производитель на этот случай предусмотрел отключение пассажирской подушки безопасности.

Renault Sandero Stepway

Драйв

Самое интересное в этом варианте Sandero Stepway — это, конечно, автоматическая коробка передач в сочетании с бензиновым мотором. Коробка четырехступенчатая, проверенная, как любят говорить производители, временем, а фактически просто старая. В сочетании с двигателем мощностью 102 л.с. и максимальным крутящим моментом 145 Нм, динамикой эта пара не поражает.

Renault Sandero Stepway

Сотню Sandero Stepway набирает за 12 секунд, на кикдаун на трассе реагирует с ощутимой задержкой, а расход в городском цикле легко уходит за 10 л/100 км пути. Но, по крайней мере, производитель честно об этом предупреждает в паспортных данных автомобиля, не пытаясь занизить показатели. На трассе ситуация получше, паспортные 6,7 л/100 км вполне достижимы. Но если удобство езды в большом городе превыше всего, то наличие такого варианта, конечно, большой плюс.

Renault Sandero Stepway

Других аргументов в пользу именно такой машины нет, дизель с механикой выигрывает по тяговитости и расходу, уступая только в скорости разгона 0-100 км/ч. Но при повседневной езде и ускорениях с ходу дизельная машина субъективно кажется более динамичной. При этом дизельный автомобиль в аналогичной комплектации стоит даже чуть дешевле.

Про подвеску автомобилей Renault уже писано-переписано, она отлично подходит для наших дорог, позволяя не обращать внимание на недостатки асфальта и трамвайные рельсы. С Renault Sandero Stepway улицы становятся ровнее.

Renault Sandero Stepway

В итоге

Renault Sandero Stepway, как и другие недорогие машины бренда, отличное предложение в своем классе. И это подтверждается статистикой продаж Renault в Украине, львиную долю которых составляют автомобили, рожденные под маркой Dacia. Появления автоматической коробки передач — логичный шаг, дающий выбор между комфортом и экономичностью. И хорошо, что теперь у нас этот выбор есть!

Renault Sandero Stepway

Тест-драйв Renault Sandero Stepway


источник

Просмотров: 5

tags:

LEAVE YOUR COMMENT

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *