Home Авто новости Range Rover Evoque: Заслуженные игрушки
Range Rover Evoque: Заслуженные игрушки

Range Rover Evoque: Заслуженные игрушки

0
0

Range Rover Evoque так хорошо себя вел, что Санта-Клаус выдал ему подарки еще задолго до Рождества. Автор Николай Захаренков, фото Сергей Торгалов

Малыш Evoque по-прежнему радует своих родителей. Каждый третий проданный Лэнд Ровер в мире – это именно он, самый маленький Рейндж. Поэтому крайней потребности в переменах, по большому счету, и не было. Хотя постойте-ка, все же была: мультимедийная система и особенно ее дисплей. Время безжалостно состарило его вместе с меню, которое выглядело эдаким Андроидом 2.1 на фоне современных лоллипопов. А в компании Jaguar Land Rover как раз расцвела парочка новых дисплеев (маленький и побольше) и родился новый дизель. Отчего б не одарить отличника продаж? Тем более, что все эти прелести уже испытаны «на кошках» – Ягуарах XE и XF.

Два в уме

За время всех этих испытаний «подопытный» дизель – 180-сильный двухлитровый мотор новейшего семейства Ingenium – стал для меня почти родным. Он шустренько разгонял Jaguar XE, наделял вполне приемлемой динамикой XF и даже собрался осчастливить своим присутствием первый кроссовер бренда, F-Pace. В общем, культура работы этого двигателя мне уже привычна.

Тем сильнее было мое удивление после запуска двигателя тестовой машины. Почти незаметный во время испанской презентации обновленного Эвока (ЗР, 2015, № 11), под украинским небом дизель уже не стеснялся своего естества. Громковат, передает больше, чем хотелось бы, вибраций на руль и сиденье. Я стал принцессой на горошине? А может, виновато отечественное топливо или злой рок?

Сзади также обновили бампер и оптику: светодиоды габаритных огней больше не собраны в круг, символизирующий стороны света
Сзади также обновили бампер и оптику: светодиоды габаритных огней больше не собраны в круг, символизирующий стороны света

Все оказалось проще: банальный дефицит. Из-за своей востребованности на новых моделях Jaguar 180-сильный Ingenium еще не успел забраться под капот предназначенных для Украины Эвоков. Вот и тестовая машина, сохранив все прочие признаки обновления, оснащена уходящим на покой 190-сильным дизелем объемом 2,2 литра.

Новый бампер с массивными воздухозаборниками и фары с ходовыми огнями на LED. Ближний и дальний свет также может быть светодиоднымТеперь щели воздухозаборников красуются в капоте не только 3-дверных, но и 5-дверных версий

Этот ворчун, созданный совместными усилиями Ford и PSA, тем не менее, хорошо знает свое дело. И по качеству исполнения прямой служебной обязанности – разгонять автомобиль – может на равных поспорить с двухлитровым преемником. Даже переспорить его на несколько десятых секунды в разгоне до сотни! А драматизм? А эмоциональный надрыв? Все при нем! Между двумя и четырьмя тысячами оборотов 2,2-литровый мотор неистов. Он, мятежный, не только просит бури, но и рождает ее в голове сидящего за рулем соучастника. Зовет его за собой, заводит!

«В точечном обновлении автомобиля нет ничего предосудительного, если точки выбраны с умом. Range Rover Evoque стал современнее, сохранив свой неповторимый стиль»

Увы, своей живостью и непосредственностью движок уже не вписывается в стандарты современного клуба состоятельных джентльменов. Они устали от курсового ралли, им хочется обвешаться табличками «Do not disturb» с ног до головы, и новый двухлитровый дизельный Ingenium, который я так хорошо помню по испанской презентации Эвока, будет аккурат в духе такой таблички. Он вот-вот доберется до украинского рынка, и вы сами сможете оценить культуру его работы. А заодно и экономичность: аппетита в 10-11 литров, который демонстрировал в городе 2,2-литровый дизель, двухлитровый 180-сильный Ingenium (как и предшественник, доступный также в 150-сильном исполнении) себе явно не позволит.

Внимание на экраны

Новый консольный дисплей InControll Touch, отзывчивый к прикосновениям, куда интересней прежнего. Разрешение – 800х480 – ниже, чем у вашего смартфона, но меню красивое и логичное. Правда, логика по-прежнему подразумевает совместное использование тач-скрина и кнопок консоли. Например, чтобы отрегулировать микроклимат сидения, нужно сперва нажать кнопку с его изображением, а затем на дисплее выбрать режим обогрева или вентиляции. При помощи экрана можно подобрать и тон фоновой светодиодной подсветки, один из десяти предложенных.

Абрис торпедо не изменился, а вот отделочные материалы улучшились, да и выбор их стал шире
Абрис торпедо не изменился, а вот отделочные материалы улучшились, да и выбор их стал шире

Вообще, дисплей в Эвоке – больше, чем игрушка. Это еще и неплохой способ компенсировать скудную обзорность через заднее стекло. Просто выберите режим камеры заднего вида, и она будет ассистировать даже при движении вперед, играя роль салонного зеркала: изображение не исчезает с набором скорости «в целях безопасности», как у некоторых конкурентов.

Новая приборная панель с уже ставшими традиционными для Jaguar Land Rover пиктограммами эффективности использования акселератора и тормозаФорма консоли привычна, однако новый дисплей InControll Touch освежает впечатление. Картинка с камеры заднего вида не исчезает с набором скорости, ее можно использовать еще и как салонное зеркалоДля пассажиров второго ряда – дефлекторы воздуховодов и подогрев сиденийКрасная обивка красит Evoque, но нарушает общую гармонию фоновой подсветки, не учитывающей цвет подсвечиваемой поверхности. Так в салоне рождаются фантастические оттенки

Новая приборная панель также щеголяет свежим центральным дисплеем, еще красочней прежнего, и усиливает тонкое ощущение новизны в салоне. Да и выбор отделочных материалов стал шире, что наверняка порадует сибаритов с особо тонким чувством прекрасного.

Range Rover Evoque techБлагодарим компанию «Виннер Импортс Украина» за предоставленный на тест автомобиль.

За Рулем №2 февраль 2016

Похожее


по материалам «За рулём»

Просмотров: 0

tags:

LEAVE YOUR COMMENT

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *