Home Авто новости PSA Peugeot Citroën планирует вернуться в Северную Америку
PSA Peugeot Citroën планирует вернуться в Северную Америку

PSA Peugeot Citroën планирует вернуться в Северную Америку

0
0

Концерн PSA Peugeot Citroën рассматривает возможность вывода на североамериканский рынок бренда DS. Для французского автогиганта такое решение может стать одним из самых важных проектов последних лет, поскольку последний Citroen был продан в США в 1974 году, а марка Peugeot ушла оттуда в 1991 году.

О намерении PSA Peugeot Citroën пересмотреть свою глобальную стратегию глава компании Карлос Таварес сообщил в начале марта на автосалоне в Женеве. Позднее руководитель бренда DS Ив Боннефонт рассказал дополнительные подробности немецкому изданию Automobilwoche. Топ-менеджер уточнил, что концерн уже выполнил основную часть программы реструктуризации и теперь настало время «следующего большого шага». Логичным поступком, добавил он, могло бы стать возвращение в Северную Америку с автомобилями премиум-сегмента.

Выход на рынки США и Канады будет непростой задачей, поскольку в настоящее время у PSA нет в Америке ни дилерской сети, ни автосборочных заводов, соответственно всю цепочку отношений с клиентами необходимо будет выстраивать с чистого листа, а машины придётся импортировать из других стран. «У PSA могут возникнуть проблемы из-за ценообразования. У остальных (европейских марок) там есть собственные заводы. Audi, BMW, Mercedes-Benz выпускают машины в Америке», — пояснил Automotive News бывший сотрудник представительства PSA в США Ричард Луцки.

Несмотря на то, что автомобили французского концерна уже давно не продаются в Америке, официальное представительство компании в Детройте было закрыто лишь в 2013 году. По словам Луцки, компания всегда следила за изменениями в экологическом законодательстве и местных стандартах, ожидая удачного момента для возвращения.

В настоящее время автомобили DS официально представлены только в Европе и в Китае. Отделившийся от Citroen суббренд намерен выпустить к 2020 году шесть новых моделей, все они изначально проектируются для глобальных продаж. Окончательное решение о дальнейшем развитии марки будет принято 5 апреля на очередном собрании совета директоров PSA Peugeot Citroën.

Читайте также: Марка DS показала электрический спорткар E-Tense


источник

Просмотров: 0

LEAVE YOUR COMMENT

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *