Home Авто новости Продажи Hyundai класса SUV уменьшились на 53 %
Продажи Hyundai класса SUV уменьшились на 53 %

Продажи Hyundai класса SUV уменьшились на 53 %

0
0

Эксперты агентства «Автостат» проанализировали объемы сбыта иностранных автоконцернов за февраль и заметили сокращение популярности среди автолюбителей на модели Hyundai в России.

Если сравнивать с аналогичным периодом 2015 года, то объемы сбыта компании в сегменте SUV, стали меньше более чем в 2 раза — на 53 %.

Аналитики полагают, что это обусловлено ростом курса иностранной валюты. Именно это стало причиной удорожания и всей линейки авто компании.

В целом, собственниками автомобилей SUV-класса производителя стали 2457 человек с начала этого года, а это по сравнению с 2015 годом говорит о падении сбыта на 40 %.

По результатам февраля этого года в России было куплено лишь 554 модели Hyundai Santa Fe. Нужно сказать, что в том же месяце 2015 машины покупались на 17 % чаще.

Безусловно, в портфеле производителя имеются модели, на которые спрос меньше не стал, напротив они стали даже популярнее, как Hyundai Tucson.

Отметим, что уменьшение спроса не относится в целом ко всему российскому авторынку. Всего покупателями автомобилей SUV сегмента в феврале стали 38 тысяч автолюбителей, что свидетельствует о росте сбыта на 4,5 % в сравнении с АППГ.


источник

Просмотров: 0

tags:

LEAVE YOUR COMMENT

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *