Home Автоспорт Поул-позиция Лопеса и командная гонка MAC3: главное, чем запомнилась квалификация WTCC
Поул-позиция Лопеса и командная гонка MAC3: главное, чем запомнилась квалификация WTCC

Поул-позиция Лопеса и командная гонка MAC3: главное, чем запомнилась квалификация WTCC

11
0

Мировой Туринг официально вступил в новый гоночный сезон. Лучшие секунды лидера «Ситроена» и новый вид программы, именуемый командной гонкой, в обзоре CAR.RU.

Очередной сезон WTCC — это не только новые пилоты. Главное, что приковывало к себе внимание всей автоспортивной общественности на Маньи-Куре в субботу, — так называемая гонка производителей против времени. Хотя, давайте все-таки начнем с привычного дела — борьбы за поул. Тут вне конкуренции оказался действующий чемпион Хосе-Мария Лопес. Впрочем, завтра в гонке открытия (а сейчас первый заезд называется именно так) первым стартовать будет Роб Хафф, променявший в межсезонье «Ладу» на «Хонду». Дело в том, что теперь тот, кто показывает 10-й результат в квалификации, стартует с первого места в, назовем его по-старому, первом заезде. Зачем? Чтобы действительно самые быстрые пилоты, прорываясь повыше, бережно относились к своим машинам, ибо впереди их будет ждать еще одна гонка.

Поул-позиция Лопеса и командная гонка MAC3: главное, чем запомнилась квалификация WTCC 2

Борьбу же за поул «настоящий» по-прежнему разыгрывается между пятью сильнейшими пилотами. Приятно, что в их число попал и гонщик «Лады» Ники Катсбург. Правда, голландец не совсем вовремя отреагировал на команду судей покидать боксы, а потому в итоге не был допущен до решающей схватки, в которой быстрейшими оказались Лопес, Монтейру и Мюллер.

Поул-позиция Лопеса и командная гонка MAC3: главное, чем запомнилась квалификация WTCC 3

Весьма большой неожиданностью стала отличная форма команды-новобранца — Volvo. Ее пилоты уверенно смотрелись на тренировках и в квалификации также не затерялись.

Поул-позиция Лопеса и командная гонка MAC3: главное, чем запомнилась квалификация WTCC 4

Теперь поговорим о MAC3. Эта идея была позаимствована Франсуа Рибейро у велогонок, где подобные командные «разделки» практикуются уже очень давно. Надо сказать, что полным провалом данная затея не выглядела, однако некоторые «белые пятна» остались. Например, в командных баталиях участвовали только три «конюшни» — «Лада», «Хонда» и «Ситроен». Так вышло, поскольку для заявки на эту гонку командам необходимо иметь в своем распоряжении троих пилотов, а такую «роскошь» себе могут позволить только некоторые. Более того, даже у «Ситроена» с этого года лишь двое заводских гонщиков! Однако им было разрешено воспользоваться услугами одного из пилотов, представляющих клиентскую команду «Ситроена» (речь идет о Sebastien Loeb Racing). В итоге первую победу в истории этого чудо-заезда одержали именно французы, а наш коллектив довольствовался вторым местом.


источник

Просмотров: 11

LEAVE YOUR COMMENT

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *