Старый Changan CS35 превратили в «премиум»: скромное оснащение и без собственной фотосессии

Компактный паркетник CS35 начали выпускать под принадлежащим Changan суббрендом Oshan. У модели лишь слегка подправили дизайн, новинку предложат с безальтернативным атмосферным мотором.

 

Подразделение Oshan (другое именование – Oushang) раньше занималось дешевыми легковушками и легкими коммерческими автомобилями. Но в прошлом году в материнской Changan решили, что под этим брендом будут выпускать «премиальные» модели. Первенцем стал трехрядный кроссовер COS1̊ (кстати, предполагалось, что COS и есть новая марка для «премиума», однако в итоге китайцы остановились на Oshan), позже к нему присоединился минивэн Cosmos. Теперь представлена третья модель – небольшой паркетник Kordsa 5.

Новый кроссовер Oshan

Новый кроссовер Oshan

Если у вэна и старшего SUV оригинальный дизайн, то с компактным кроссом поступили проще: под новым именем скрывается слегка перелицованный Changan CS35. Последний хорошо знаком и россиянам. Правда, у нас продают «тридцать пятый» в первозданном виде, тогда как для Oshan выбрали модель образца 2017 года. С запуском самого доступного Oshan маркетологи настолько решили не заморачиваться, что паркетник даже не удостоился отдельной фотосессии – за основу взяли официальные изображения CS35, поверх старой модели Changan «нарисовали» новую.

Новый кроссовер Oshan

Новый кроссовер Oshan

Новый кроссовер Oshan

Итак, внешне от донора «пятерка» отличается радиаторной решеткой (фирменные «звезды» вместо горизонтальных полос), еще у нее один круглый патрубок выхлопной системы, тогда как у CS35 он сдвоенный и прямоугольный. Единственное отличие в салоне кроссовера Oshan – кресла обиты черно-белой «кожей».

У модели две комплектации, в «базе» есть мультимедийная система с сенсорным экраном, навигатором и функцией распознавания голоса, камера заднего вида, пара подушек безопасности, парктроник, кондиционер. Для топовой еще предусмотрены антипробуксовочная система и ESP. Любопытно, что исходный кроссовер оснащен лучше «премиального» Oshan: к примеру, у CS35 имеются боковые «эйрбэги», шторки безопасности и круиз-контроль.

Новый кроссовер Oshan

Двигатель, разумеется, достался от донора – это бензиновый «атмосферник» 1.6 мощностью 125 л.с. (160 Нм). Базовый кросс Oshan предложат с пятиступенчатой «механикой», вторую версию – с четырехступенчатым «автоматом». У Changan CS35 еще есть «турбочетверка» 1.5 с отдачей в 156 л.с. (215 Нм), она сочетается только с 5МКП. Полный привод ни одному из кроссоверов не положен.

Предварительная цена младшего Oshan с «механикой» — 69 900 юаней (около 641 000 рублей по актуальному курсу), кросс с «автоматом» обойдется в 79 900 юаней (примерно 733 000 рублей). Changan CS35 стоит от 63 900 до 87 900 юаней (586 000 – 806 000 рублей).

Changan CS35 образца 2017 года

Changan CS35 образца 2017 года

Changan CS35 образца 2017 года

Changan CS35 образца 2017 года

Changan CS35 образца 2017 года

«Премиальные» модели Oshan в Китае спросом не пользуются: в январе-июне этого года реализовано 5890 кроссоверов COS1̊ и 2077 минивэнов Cosmos. Если сравнивать с другим китайским «премиумом», то, например, паркетник Wey VV6 только в июне разошелся по стране тиражом в 4691 экземпляр, а роскошный вэн GAC Trumpchi GM8 в том же месяце обрел 1755 владельцев.

На российский рынок бренд Oshan выводить не собираются, зато, как рассказал в интервью Kolesa.ru глава местного подразделения Changan, совсем скоро до нас доберется CS35 нового поколения – такой кросс получил к имени приставку Plus.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here