Пикап Fiat Toro-2020: дизель теперь и в «базе», у новой топ-версии – кузов с крышкой

Итальянская марка представила свой обновленный грузовик. У модели слегка подправили дизайн экстерьера, также расширен список доступного оборудования.

 

Созданный на растянутой версии платформы Jeep Renegade пикап Fiat Toro дебютировал в 2016-м, его производят в Бразилии, эта страна и является основным рынком для модели. Там грузовик весьма популярен: в 2018-м было реализовано 58 477 таких машин (+15% по сравнению с 2017-м), а в январе-июне текущего года он обрел 28 599 владельцев (+10%). На бразильском рынке Toro занимает вторую строчку в своем сегменте, лучше расходится только другой грузовичок Fiat – более доступный Strada (67 227 ед. в 2018-м и 36 310 шт. за шесть месяцев 2019-го). Тем не менее, марка решила освежить Торо.

Fiat Toro Endurance

Fiat Toro Endurance

Fiat Toro Ranch

Fiat Toro Ranch

Fiat Toro Ranch

Пока пикап 2020 модельного года все так же предлагается в четырех комплектациях: Endurance, Freedom, Ranch и Volcano. Все версии обзавелись новым передним бампером. За исключением базового Toro Endurance, все варианты еще получили свежую мультимедийную систему с 7-дюймовым тачскрином вместо прежнего 5-дюймового (для самого дешевого Торо экран 7” – опция). Плюс расширена палитра цветов кузова. Для версии Freedom за дополнительную плату теперь можно заказать пакет S-Design, особенности такого грузовика: эмблемы марки с черным фоном, выполненные в том же цвете окантовка стекол, рейлинги, подножки и наклейки на капоте и корме, черный же интерьер.

Fiat Toro Freedom S-Design

Fiat Toro Freedom S-Design

Fiat Toro Freedom S-Design

Fiat Toro Freedom S-Design

В конце года на рынок выйдет новая топ-версия – Extremely. Ее главная «фишка» — кузов с жесткой крышкой. Как отметили в Fiat, такое решение позволит лучше защитить содержимое грузовой площадки, которая, собственно, превратилась в большой багажник. При желании крышку можно будет полностью снять. Кстати, у всех модификаций Toro вместо откидного борта грузового отсека имеются распашные дверцы. Другое отличие Toro Extremely от прочих комплектаций – подножки и надписи с названием версии на дверях.

Fiat Toro Extremely

Fiat Toro Extremely

Моторы прежние. Пикап оснащается двигателями EtorQ 1.eight Flex  и Tigershark 2.Four Flex, которые, традиционно для Бразилии, работают как на бензине, так и на этаноле. В первом случае базовый мотор выдает 135 л.с., во втором – 139 л.с. Мощность двигателя 2.4 – 174 и 186 л.с. соответственно. Также покупатели могут выбрать Toro со 170-сильным турбодизелем MultiJet II 2.0.

Раньше самая дешевая комплектация была доступна только с 1.eight Flex и шестиступенчатым «автоматом» Aisin, у обновленного же Toro Endurance этот мотор может сочетаться еще и с пятиступенчатой «механикой». Кроме того, базовый пикап отныне предлагается и с дизелем. При этом мотор на «тяжелом» топливе лишился 6МКП – как и двигатель 2.Four Flex, он теперь работает в паре только с 9АКП от ZF. Дизельные версии – только с полным приводом, все остальные модификации переднеприводные.

Match Toro Volcano

Match Toro Volcano

Цена Toro-2020 с мотором 1.eight начинается с отметки в 92 990 бразильских реалов (около 1 561 000 рублей по актуальному курсу), модель с двигателем 2.Four стоит от 122 990 реалов (около 2 065 000 рублей), дизельный пикап обойдется минимум в 129 990 реалов (примерно 2 182 000 рублей).

За пределы Южной Америки Toro не поставляют, о планах предлагать пикап в других регионах компания Fiat пока не заявляла. В России марка сегодня продает другой грузовик – Fullback, который является клоном дореформенного Mitsubishi L200. Между тем, по предварительным данным, в Европе история Фуллбэка скоро завершится, обновлять его не будут. Очевидно, эта модель покинет и российский рынок.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here