Audi пытается остановить падение A4 с помощью нового дизайна и гибридного довеска

Немцы не стали растягивать премьеру посвежевшей «четверки» — представлены почти все члены семейства. У модели изменился дизайн экстерьера, расширен список доступного оборудования.

 

В 2019-м Audi A4 празднует юбилей – первый автомобиль сошел с конвейера завода в Ингольштадте 25 лет назад. С тех пор выпущено более 7,5 миллионов «четверок». Нынешняя модель, уже пятого поколения (дебютировала в 2015-м), является бестселлером премиум-бренда. Впрочем, минувший год Audi A4 завершила в Европе с отрицательным результатом – реализовано 112 484 единицы, что на 23% меньше по сравнению с 2017-м. Продажи главных конкурентов тоже упали, но самой большой «минус» именно у Ауди: дилеры BMW передали клиентам в Старом свете 106 991 «трёшку», а Mercedes C-Class разошелся тиражом в 150 995 экземпляров – на 17% и 15% соответственно меньше, чем годом ранее. Подстегнуть интерес к A4 марка попыталась еще в 2018-м, слегка обновив модель, но тот рестайлинг свелся лишь к появлению новых бамперов. Теперь же «четверка» пережила более серьезную модернизацию.

На этот раз изменились почти все наружные кузовные панели, не тронули лишь крышу, капот и крышку багажника (у «сараев» — пятую дверь). Фары отныне без «молний», уже в «базе» они светодиодные, за доплату предложат матричную оптику с автоматическим дальним светом. У задних фонарей иная «начинка». Дизайн радиаторной решетки зависит от модификации: у «простых» машин – это горизонтальные полоски, у версий с пакетом S line – «соты», а внедорожный универсал A4 allroad обзавелся вертикальными линиями, как у кроссоверов марки.

В салоне появились новое рулевое колесо и мультимедийная система MMI последнего поколения с сенсорным экраном диагональю 10,1 дюйма (ранее 8,Three дюйма), с центрального тоннеля убрали шайбу-контроллер – теперь там отделение под мелочевку (управлять «мультимедиа» можно не только касанием, но и голосом). Навигатор научился взаимодействовать с городской инфраструктурой: в частности, он покажет, сколько времени осталось до включения зеленого сигнала светофора, а также оптимальную скорость (правда, эта функция пока работает далеко не во всех городах). Опционально все так же доступна виртуальная «приборка».

Audi A4 allroad quattro

Audi A4 allroad quattro

Audi A4 Avant S line

Audi A4 Avant S line

Audi A4 Avant S line

В Европе на старте продаж обновленное семейство Audi A4 предложат с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 (мощность версии 35 TFSI – 150 л.с., 40 TFSI – 190 л.с., 45 TFSI – 245 л.с.), дизелями 2.0 (40 TDI выдает 190 л.с.) и V6 3.0 (отдача 45 TDI – 231 л.с.). Бензиновые версии имеют 12-вольтовый стартер-генератор, такой же довесок будет и машин с двухлитровым дизелем в вариантах 30 TDI (136 л.с.) и 35 TDI (163 л.с.), которые выйдут на рынок позже. Как отметили в Audi, эта система позволяет снизить расход топлива в среднем на 0,Three л/100 км. «Механика» предусмотрена только для «четверки» со 150-сильным бензиновым мотором, остальные версии комплектуются семиступенчатой роботизированной коробкой S tronic или 8АКП.

Audi S4

Audi S4

Audi S4

Audi S4

Audi S4 Avant

«Горячие» Audi S4 оснащаются 347-сильным турбодизелем V6 3.Zero с электронаддувом и 48-вольтовым стартер-генератором (как у SQ5). При этом вне Европы «эску» по-прежнему можно будет купить с бензиновым турбомотором V6 3.Zero TFSI мощностью 354 л.с. Дизельный седан с гибридным довеском разгоняется до «сотни» за 4,Eight секунды – всего на 0,1 секунды медленнее бензиновой версии.

Европейские дилеры уже принимают заказы на обновленные седаны и универсалы Audi A4, цена в Германии – от 35 900 евро, что эквивалентно примерно 2 611 000 рублей по актуальному курсу. Поставки стартуют осенью текущего года. До России же рестайлинговая «четверка» доберется лишь в 2020-м.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here