Home Авто новости Nissan Juke: Заводной апельсин
Nissan Juke: Заводной апельсин

Nissan Juke: Заводной апельсин

0
0

Модный выскочка Nissan Juke стал поумнее, но не растерял задора. Автор Ярослав Московка, фото Сергей Торгалов

Эпатажная внешность Джука по сей день не наскучила, даже несмотря на то, что по дорогам уже давно колесят полчища этих кругленьких глазастых стиляг. Более того, она еще и не дает спокойно спать конкурентам, ведь ниссановский компакт-кроссовер в своем сегменте уверенно лидирует. Но время бежит – а значит, надо бежать вслед за ним, дабы не почить на лаврах и не отстать. Вот и Juke в прошлом году получил порцию обновлений.

Внешний облик, понятно, лишь слегка подретушировали – хоть мнения о дизайне Джука весьма полярны, но спрос на авангардный кроссовер убеждает в том, что большинству этот задорный китч по нраву. Посему – каким ты был, таким ты и остался. Но с новыми легкими интересными нюансами. Чуть рельефнее теперь верхние блоки светотехники, а над решеткой фальшрадиатора они вдобавок «разрослись» ходовыми огнями. Прибавила массы хромированная вставка на решетке, которая, наоборот, стала по-спортивному более изящной и динамично выгнутой. Повторители «поворотников» переехали в корпуса зеркал, вдобавок став светодиодными. Сходная порция легкой свежести – и в оформлении «кормы». Естественно, обновлена гамма колесных дисков: появились занятные и очень симпатичные 18-дюймовые модели с пятью вариантами цветных вставок.

Контрастные цвета спойлера и накладок на бампере и крышке багажника – в фирменном пакете персонализации

В кузовной палитре появился бесшабашный, завораживающий и уносящий дух яркий – нет, даже очень яркий желтый. В серые зимние дни, когда нам довелось поездить на Джуке, этот веселый колер словно заливает всё вокруг солнечным светом радости и буйством энергии. Это, без сомнения, квинт-эссенция характера эмоционального авто. В Ниссане, правда, не менее характерным для Джука сочли и черный – и для двух этих цветов предложили пакеты заводской персонализации. Опять же, в духе времени – сейчас кастом очень ценится, даже если его соорудят прямо на конвейере. А еще отличный ход с целью разнообразить и распестрить массовость Джука на улицах – чтобы не примелькался.

«Nissan Juke успешно опроверг аксиому автомира: чем авангарднее автомобиль, тем быстрее он устаревает. Этот яркий выскочка всё так же на гребне моды!»

Снаружи эта персонализация выражается в цветных окладах фар, контрастных накладках на корпуса зеркал и бамперы. Внутри интересностей побольше: можно выбрать цвет знаменитой накладки на тоннеле (та, что в форме мотоциклетного бензобака), вставок на дверных панелях, окантовок дефлекторов вентиляции, а также прострочки на обшивках рычага коробки передач, руля, козырька приборной панели и сидений. Так что с учетом разнообразия предложенных цветовых вариантов весьма неиллюзорны шансы оформить себе любимому (или любимой) поистине уникальный Джук.

Интерьер Джука остался почти прежним, но и спустя пять лет он смотрится современно
Интерьер Джука остался почти прежним, но и спустя пять лет он смотрится современно

Отрадно, что экстравагантный модник не только обновил гардероб, но еще и ума-разума прибавил. Теперь на Джук ставят комплекс систем активной безопасности Nissan Safety Shield, в который вошли системы контроля рядности движения, мониторинга мертвых зон и обнаружения движимых объектов при маневрах задним ходом. Контроль рядности движения здорово впечатлил: на наших плохонько расчищенных дорогах, с полустертой разметкой, система всё равно умудряется разглядеть проблески линий на асфальте и предостеречь от их пересечения хорошо ощутимым, но не раздражающим сигналом. Правда, на большее, чем посигналить водителю, этот помощник не горазд – подруливать обратно в полосу Джук пока не обучен. С учетом специфичной обзорности автомобиля – широких стоек и узких оконных амбразур – в городской толчее очень нелишним оказалось предостережение о препятствиях в мертвой зоне. Кстати, при маневрах прекрасно помогает четырехкамерная система кругового обзора, которая раньше была сугубо достоянием Инфинити.

Приборы скомпонованы компактно, как и весь автомобиль. Цифры на расходомере типичны для турбированной версии в городеАвангардная консоль меняет облик дисплея и надписи на клавишах при переключениях режимов Climate и D-modeРежимы привода переключаются нехитрой клавишей слева под рулемМультимедийная система – теперь нового поколения, Nissan Connect 2.0. Помимо дисплея большего размера, она обучена выходу в Интернет через соединение с вашим смартфоном, откуда на нее можно установить полезные в дороге и вне ее приложенияТолковая вещь – система кругового обзора, которую еще недавно ставили лишь на ИнфинитиИзнутри на стойках зеркал появились индикаторы системы мониторинга мертвых зон. В пакете персонализации интерьера можно выбрать цвет накладок на обивках дверей и дефлекторах«Изнанка» двери багажника слева направо: камера заднего обзора, клавиша открытия двери, кнопка бесключевого управления центральным замком

Посадкой за рулем Джук напоминает этакую коротенькую стильную курточку от-кутюр: удобно и сшито по фигуре, но без излишка свободы для размашистых движений. Зато эргономика кокпита отлично просчитана под активное вождение, что актуально для версий со 190-сильным мотором. Помимо недюжинной динамики, козырь турбо-Джука – в системе динамического изменения настроек. Поколдовать с режимами изменения отзывчивости педали газа, вариатора, руля и даже производительности климат-контроля очень просто: можно выбрать либо один из трех готовых наборов (Normal, Eco, Sport), либо собрать из них свою комбинацию. Режимы разнятся очень здорово! В «спорте» автомобиль напрочь сбрасывает в себя шкуру миролюбивого ягненка, которым он был в Eco, и рвет с места. Электроника меняет передаточное число вариатора (как бы понижая передачу), повышает обороты мотора и делает акселератор нервно чувствительным. Так что ехать с огоньком этот Джук умеет под стать своему сияющему цвету. Вот только расход топлива щадящим не назовешь: если на версиях с 94- или 117-сильным двигателем в городе запросто уложитесь в 7 л на «сотню», то на этой меньше, чем на 10 л/100 км, не рассчитывайте.

Nissan Juke plusНесмотря на наличие полноприводных версий, Джук все-таки остается городским пижоном. Его внедорожные возможности здорово ограничены ну очень крупными отверстиями внизу бампера как раз в зоне уязвимости радиатора и отсутствием стальной защиты двигателя. Хоть и режим межосевой блокировки муфты предусмотрен, он больше сгодится, чтобы уверенно выехать из дворового сугроба. Да и низкопрофильная обувка на стильных дисках явно намекает, какая стихия ей по нраву.

Nissan Juke tech

Автомобиль на тест предоставлен компанией «Ниссан Мотор Украина».

За Рулем март №3 2016

Похожее


по материалам «За рулём»

Просмотров: 0

tags:

LEAVE YOUR COMMENT

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *