Составлен рейтинг «женских» марок (спойлер: вы удивитесь)

В топ-10 вошли сразу три китайских бренда.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» проанализировали данные, полученные в рамках нескольких опросов автовладельцев, и составили рейтинг марок с наибольшей долей владельцев-женщин.

Самым «женским» брендом неожиданно оказался китайский Chery. У этих машин почти четверть владелиц (24%) – слабого пола. На втором месте расположился покинувший наш рынок узбекский Daewoo (22,5%). «Бронза» у еще одного «китайца»: Lifan набрал 20,3%.

И только на четвертой позиции оказалась первая из марок, которую стереотипно принято считать «женской». У автомобилей Peugeot владелиц прекрасного пола всего 17,2%. Далее в топ-10 идут Suzuki (16,9%), Citroen (16,3%), Geely (15,7%), Hyundai (12,7%), Mazda (12,5%) и Opel (11,7%).

В ходе исследования было суммарно обработано более 240 тысяч анкет респондентов в возрасте от 18 до 65 лет.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here