«Ладу Веста» с вариатором вписали в ОТТС

Теперь с документальной точки зрения ничего не мешает запустить новую версию в продажу.

В базе Росстандарта появились сертификационные документы на «Весту» с вариатором Jatco. Она дополнила существующие модификации с вазовскими силовыми агрегатами – моторами 1.6 и 1.8, пятиступенчатыми механикой и роботом.

Как и на «Ладе Иксрей Кросс», вариатор Jatco JF015E будет работать в связке с бензиновым атмосферником альянса Renault-Nissan объемом 1,6 литра и мощностью 113 л.с. Такая же установка трудится на «Каптюре» и «Логане Степвей». Пресс-служба АвтоВАЗа заявила, что до выхода «Весты» с вариатором еще один-два года, однако чуть позже вице-президент по продажам и маркетингу Ян Птачек обмолвился: машина появится «в ближайшие месяцы».

В семействе «Иксрея» вариатор ставится только на кросс-версию, на обычном хэтчбеке он не появится. У «Весты» модификаций больше: седан, универсал, псевдокроссовер в виде седана и универсала. Поэтому пока неясно, какие из исполнений удостоятся новой трансмиссии. Отметим, что «Лада Веста SW Кросс» с вариатором в топовой комплектации вылезет по цене за миллион рублей. Сейчас из вазовских машин за этой отметкой пребывает только «Веста Спорт».

Напомним, что для «Весты» запланировано два этапа модернизации, и полноценный рестайлинг пройдет только в 2020 году.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here