Home Авто новости Audi R8 избавился от крыши в Нью-Йорке
Audi R8 избавился от крыши в Нью-Йорке

Audi R8 избавился от крыши в Нью-Йорке

0
0

На автосалоне в Нью-Йорке состоялась мировая премьера суперкара Audi R8 Spyder второго поколения. Новинка появилась почти на год позже купе, но пока предложена лишь в одной модификации с 5.2-литровым «атмосферником» и мягкой крышей, которая вместе с механизмом складывания весит 44 кг и полностью убирается в закрытый отсек за 20 секунд на скоростях до 50 км/ч.

В основе Audi R8 Spyder такой же пространственный каркас Audi Space Frame, состоящий на 79.6% из алюминиевых сплавов, как и обычного R8. Снаряжённая масса нового автомобиля составляет 1612 кг, что почти на 100 кг меньше прежнего «Спайдера» и на 158 кг больше купе R8. Соотношение мощности к массе составляет 3.19 кг/л.с. При этом жёсткость кузова на кручение увеличилась на 50%. Габаритная длина составила 4426 мм, ширина – 2037 мм, высота – всего 1245 мм, а размер колёсной базы равен 2650 мм.

Audi R8 Spyder V10

«Спайдер» укомплектован базовым для купе «атмосферником» V10 5.2FSI с комбинированным впрыском топлива. Мощность и максимальный крутящий момент составляют 540 л.с. и 540 Нм соответственно. Мотор сочетается с семиступенчатым преселективным «роботом» и полным приводом с электрогидравлической многодисковой муфтой на передней оси. Система распределяет крутящий момент между осями в зависимости от ситуации, но в отдельных случаях способна перекидывать до 100% тяги на передние или задние колёса.

Audi R8 Spyder V10

Первую «сотню» новинка разменивает за 3.6 секунды, отметку в 200 км/ч стрелка электронного спидометра пересекает через 11.8 секунды, а максимальная скорость составляет 318 км/ч. Заявленный производителем расход топлива в смешанном режиме составляет 11.7 л на 100 км пробега, а выбросы СО2 находятся в пределах 277 грамм на километр.

Audi R8 Spyder V10

Как и купе, Audi R8 Spyder оснащён фирменной системой drive select с предустановленными режимами работы коробки передач, рулевого управления и подвески. Перед глазами водителя находится полностью цифровая 12.3-дюймовая приборная панель «виртуальный кокпит». Акустика в данном случае – от Bang & Olufsen со специальными динамиками в подголовниках сидений. Вопрос даты начала продаж, как и цены новинки, остался открытым. За базовое купе в Германии просят 179 тысяч евро.


источник

Просмотров: 0

tags:

LEAVE YOUR COMMENT

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *